Водитель категории В на Газель
Сергей
Возраст
52 года (28 Сентября 1972)
Город
Саки
Описание
Целью поиска работы является желание реализации своего
профессионального и жизненного опыта в развивающейся, перспективной
компании с соответствующим материальным вознаграждением. С августа 1995
года по август 2008работал механиком, а в дальнейшем- старшим мастером
авто транспортного цеха в ПК "Корпораия Электрогорскмебель", был
ответственным за безопасное проведение работ грузоподъемными
механизмами, в том числе был ответственным за их исправное состояние,
своевременное обслуживание и ремонт на предприятии. Осуществлял
регулярный контроль за выполнением работниками Службы АвтоТранспорта
(САТ)возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности
перевозок и погрузочно- разгрузочных работ на территории предприятия,
вел учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, нарушений
водителями правил дорожного движения, в том числе правил внутреннего
распорядка. Организовывал ежегодное обучение водителей ПДД по 20-ти
часовой программе направленных на предотвращение ДТП, нарушений
водителями ПДД. Обеспечивал бесперебойную работу транспортного участка
и ремзон, своевременный выпуск на линию технически исправного
автомобильного транспорта (ГАЗ,ЗиЛ, КАМАЗ), автопогрузчиков( львовского
производства, японского и английского), а т.ж. автолесовозов.
Организовывал работу своевременного и в полном объеме проведения
технического обслуживания и текущего ремонта а/транспорта, а так же
проведение капитальных ремонтов двигателей. Оформлял соответствующую
учетно-отчетную документацию. Обеспечивал выдачу запасных частей,
агрегатов, ГСМ при осуществлении технического обслуживания и ремонта
автотранспортных средств. Занимался снабжением запчастями, заключением
договоров на поставки запчастей и автотранспорта. Организовывал
постановку на учет и последующую регистрацию автотранспорта в
соответствующих органах надзора. Обеспечивал работы по охране труда и
пожарной безопасности при проведении технического обслуживания и
ремонта автотранспортных средств. Являлся лицом, ответственным за
проведение огневых работ (газо-электросварка, паяльные работы).
Осуществлял контроль за соблюдением водителями правил технической
эксплуатации автотранспортных средств. Обеспечивал безопасные условия
перевозок грузов при организации перевозочного процесса и
погрузочно-разгрузочныч работ. Обеспечивал соблюдение требований по
перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Использовал
для транспортировки, погрузки- разгрузки подвижной состав,
зарегистрированный в органах ГИБДД и ГосГорТехНадзоре, прошедший в
установленном порядке технический осмотр, соответствующий видам
перевозок, объему и характеру перевозимого груза.
Разрабатывал и внедрял, мероприятия, направленные на ликвидацию
простоев, преждевременных возвратов автомобилей и автопогрузчиков с
линии из-за технических неисправностей. Предприятие работало
круглосуточно (в три рабочих смены). Численность автотранспорта
составляла: 23единицы автопогрузчиков грузоподъемностью от полутора до
десяти тонн; 10 автомобилей переоборудованных под перевозку дсп и
ламинированной плиты; 4 бульдозера ДТ-75; 2 единицы Т-130; 4 единицы
автолесовозов Т-100; 4 единицы МТЗ-80; 3 экскаватора ЭО-3323.
Организовывал прием водителей на работу, проведение стажировки и допуск
их к осуществлению перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечивал соблюдение работниками трудовой и производственной
дисциплины, выполнение ими работ с надлежащим качеством. Лично
осуществлял конроль качества проводимых ремонтных работ и хронометраж
рабочего времени. Принимал меры по подбору и расстановке кадров Службы
автотранспорта и их целесообразному использованию. Представлял
предложения о поощрении отличившихся работников, наложение
дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой
дисциплины, применения при необходимости мер материального воздействия.
В непосредственном подчинении находилось до 54 сотрудников САТ.
С 2008 по 2011 г. начал работу мастером механического участка, а позже
инженером производства в ЗАО «СП Дейтраст».
Образование: 1987 по 1993г. Симферопольский Автотранспортный Техникум
г. Симферополь, квалификация- техник-механик по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей. Дневное отделение.
1999- 2005 г. Московский Государственный Университет Леса, заочное
отделение- инженер по специальности машины и механизмы.
Дополнительная информация: удостоверение БДД, наличие водительского
удостоверения категории B и C, стаж 16 лет, уверенный пользователь ПК
Личные качества: целеустремлён, ответственен, пунктуален, обучаем,
коммуникабелен.
30 сентября, 2017
Екатерина
Город
Саки
Возраст
30 лет (18 декабря 1994)
18 февраля, 2017
Евгений
Город
Саки
Возраст
33 года (31 декабря 1991)
18 ноября, 2017
Максим
Город
Саки
Возраст
44 года (30 декабря 1980)