Водитель категории В на Газель
Сергей
Возраст
52 года (28 Сентября 1972)
Город
Саки
Описание
Целью поиска работы является желание реализации своего
профессионального и жизненного опыта в развивающейся, перспективной
компании с соответствующим материальным вознаграждением. С августа 1995
года по август 2008работал механиком, а в дальнейшем- старшим мастером
авто транспортного цеха в ПК "Корпораия Электрогорскмебель", был
ответственным за безопасное проведение работ грузоподъемными
механизмами, в том числе был ответственным за их исправное состояние,
своевременное обслуживание и ремонт на предприятии. Осуществлял
регулярный контроль за выполнением работниками Службы АвтоТранспорта
(САТ)возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности
перевозок и погрузочно- разгрузочных работ на территории предприятия,
вел учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, нарушений
водителями правил дорожного движения, в том числе правил внутреннего
распорядка. Организовывал ежегодное обучение водителей ПДД по 20-ти
часовой программе направленных на предотвращение ДТП, нарушений
водителями ПДД. Обеспечивал бесперебойную работу транспортного участка
и ремзон, своевременный выпуск на линию технически исправного
автомобильного транспорта (ГАЗ,ЗиЛ, КАМАЗ), автопогрузчиков( львовского
производства, японского и английского), а т.ж. автолесовозов.
Организовывал работу своевременного и в полном объеме проведения
технического обслуживания и текущего ремонта а/транспорта, а так же
проведение капитальных ремонтов двигателей. Оформлял соответствующую
учетно-отчетную документацию. Обеспечивал выдачу запасных частей,
агрегатов, ГСМ при осуществлении технического обслуживания и ремонта
автотранспортных средств. Занимался снабжением запчастями, заключением
договоров на поставки запчастей и автотранспорта. Организовывал
постановку на учет и последующую регистрацию автотранспорта в
соответствующих органах надзора. Обеспечивал работы по охране труда и
пожарной безопасности при проведении технического обслуживания и
ремонта автотранспортных средств. Являлся лицом, ответственным за
проведение огневых работ (газо-электросварка, паяльные работы).
Осуществлял контроль за соблюдением водителями правил технической
эксплуатации автотранспортных средств. Обеспечивал безопасные условия
перевозок грузов при организации перевозочного процесса и
погрузочно-разгрузочныч работ. Обеспечивал соблюдение требований по
перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Использовал
для транспортировки, погрузки- разгрузки подвижной состав,
зарегистрированный в органах ГИБДД и ГосГорТехНадзоре, прошедший в
установленном порядке технический осмотр, соответствующий видам
перевозок, объему и характеру перевозимого груза.
Разрабатывал и внедрял, мероприятия, направленные на ликвидацию
простоев, преждевременных возвратов автомобилей и автопогрузчиков с
линии из-за технических неисправностей. Предприятие работало
круглосуточно (в три рабочих смены). Численность автотранспорта
составляла: 23единицы автопогрузчиков грузоподъемностью от полутора до
десяти тонн; 10 автомобилей переоборудованных под перевозку дсп и
ламинированной плиты; 4 бульдозера ДТ-75; 2 единицы Т-130; 4 единицы
автолесовозов Т-100; 4 единицы МТЗ-80; 3 экскаватора ЭО-3323.
Организовывал прием водителей на работу, проведение стажировки и допуск
их к осуществлению перевозок и погрузочно-разгрузочных работ.
Обеспечивал соблюдение работниками трудовой и производственной
дисциплины, выполнение ими работ с надлежащим качеством. Лично
осуществлял конроль качества проводимых ремонтных работ и хронометраж
рабочего времени. Принимал меры по подбору и расстановке кадров Службы
автотранспорта и их целесообразному использованию. Представлял
предложения о поощрении отличившихся работников, наложение
дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой
дисциплины, применения при необходимости мер материального воздействия.
В непосредственном подчинении находилось до 54 сотрудников САТ.
С 2008 по 2011 г. начал работу мастером механического участка, а позже
инженером производства в ЗАО «СП Дейтраст».
Образование: 1987 по 1993г. Симферопольский Автотранспортный Техникум
г. Симферополь, квалификация- техник-механик по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей. Дневное отделение.
1999- 2005 г. Московский Государственный Университет Леса, заочное
отделение- инженер по специальности машины и механизмы.
Дополнительная информация: удостоверение БДД, наличие водительского
удостоверения категории B и C, стаж 16 лет, уверенный пользователь ПК
Личные качества: целеустремлён, ответственен, пунктуален, обучаем,
коммуникабелен.
18 февраля, 2017
Евгений
Город
Саки
Возраст
33 года (31 декабря 1991)
28 апреля, 2017
Тимофей
Город
Саки
Возраст
39 лет ( 7 февраля 1986)
1 июня, 2017
Инга
Город
Саки
Возраст
32 года ( 3 сентября 1992)